ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА И КАТАСТРОФА |
НА ПОРОГЕ КАТАСТРОФЫ |
       Вы познакомились с терминологией, заимствованной расизмом из биологии - важнейшим из таких терминов был "борьба за существование". Этот термин глубоко укоренился в расистской, особенно антисемитской идеологии. Многие юдофобские "мыслители" описывали тогда "вечную борьбу иудаизма с германизмом" (или "арийским духом"), используя фразеологию, связанную именно с этим понятием. Вильгельм Map так писал о "семитском народе":
       "Из жалкого начального состояния вырос он и поднялся на непостижимую высоту, извратив все мировоззрение общества, исторгнув весь его идеализм, захватив важнейшие места в мире купли-продажи, все более и более продвигаясь на государственном поприще, овладев театром, став общественно-политической фалангой"
       Француз Эдуард Дрюмон утверждал, что еврей в своей борьбе
       "сменил насилие на обман. Вместо бурного вторжения пришло тихое, постепенное, медленное просачивание. Вместо вооруженных лагерей, громогласно объявляющих о своем появлении, - возникли одиночки, прибывающие порознь, медленно сплачивающиеся в группки, спорадически овладевающие, не афишируя этого, всеми постами и всеми позициями в стране - от нижайших до высших. Вместо того, чтобы нападать на Евпропу с фронта, семиты атакуют ее в спину. Они окружают ее, спускаясь туда из окрестностей Вильно, они пересекают Вогезы и - завоевывают Францию. Во всем этом не наблюдается никакого насилия, миром овладевают тихо, крадучись" (Вогезами называется район в Эльзасе, разделяющий Германию и Францию).
       Англичанин Дж. X. Чемберлен так описывал постэмансипационный процесс:
       "С идеалистическим настроением открыл ворота дружелюбный индоевропеец; как враг ворвался в них еврей, штурмом захватил все позиции, и поднял - нет, я не хочу сказать "на развалинах нашего естества", но, по крайней мере, на его трещинах - знамя своего, чуждого нам естества."