ИСТОРИЯ АНТИСЕМИТИЗМА И КАТАСТРОФА |
НА ПОРОГЕ КАТАСТРОФЫ |
     В самом начале своей деятельности в Рабочей партии Германии, находясь на службе в армии, Гитлер написал свое первое политическое сочинение (16.1.1919):
     "...Антисемитизм легче всего отнести к чисто эмоциональным явлениям. Однако это несправедливо. Антисемитизм как политическое движение не должен и не может основываться только на чувствах, но должен опираться на знание фактов. А факты таковы. Иудаизм -несомненно раса, а не религия. И сами евреи не воспринимают себя как немца-еврея, поляка-еврея или американца-еврея, но всегда как евреев-германцев, поляков или американцев. Еврей, живущий среди чужого народа, воспринимает только его язык. И подобно тому, как немец, которому приходится во Франции говорить по-французски, в Италии - по- итальянски, в Китае - по-китайски, не становится от этого французом, итальянцем или китайцем, нельзя назвать еврея, живущего среди нас и пользующегося нашим языком, немцем. Сама по себе религия Моисея, как бы она ни была важна для бытия этой расы, не может быть критерием при ответе на вопрос "кто является евреем?" Не существует другой расы, дети которой все без исключения принадлежат к одной религии.
     В результате многотысячелетней самодисциплины, культивируемой в узком кругу, евреи сумели сохранить свою расу и свой характер значительно лучше, чем те народы, среди которых они жили. Итак среди нас немцев, живет чужая раса, которая не хочет и не может пожертвовать своими расовыми чертами, отречься от своих чувств, мыслей и стремлений, но пользуется теми же политическими правами, что и мы сами. И если чувства евреев обращены лишь на материальную сторону жизни, то в еще большей мере это относится к их мыслям и стремлениям. Танцы вокруг золотого тельца превращаются в безжалостную борьбу за сокровища, которые, согласно нашей системе ценностей, не должны занимать центральное место.
     Человека перестали ценить за его характер, за его достижения в обществе, но лишь за величину капитала и количество денег. Величие страны более не измеряется ее моральными и духовными силами, а только ее материальным богатством...
     Он (еврей) воздействует на общественных лидеров византийской лестью, подрывает национальную гордость и силу нации глумлением и бесстыдными клеветническими учениями. Его оружие - это общественное мнение, но не то, которое находит выражение в открытой печати, а сфабрикованная подделка взглядов и мнений. Его сила -сила денег, крепнущая с помощью процентов и накладывающая на другие народы опаснейшее ярмо. Горький опыт учит, что яркий блеск этого золотого ярма ведет в конце концов к печальным последствиям. Все, что поддерживает людей в их стремлении к лучшему, будь то религия, социализм, демократия - для него (еврея) лишь средство удовлетворения его жажды денег и власти.
     Его деятельность ведет к деградации наций, среди которых он живет. Отсюда вытекает следующий вывод:
     "антисемитизм, носящий чисто эмоциональный характер, находит свое выражение в погромах... Но антисемитизм рациональный должен принять формы законной борьбы, целью которой будет ликвидация привилегий для евреев, которыми они пользуются в отличие от всех иностранцев, живущих среди нас. Но конечной целью рационального антисемитизма должна быть, несомненно, тотальная депортация евреев. Обе цели сможет осуществить лишь сильное национальное правительство, а не правительство национального бессилия".
= ГЛАВНАЯ = ТРАДИЦИИ = ИСТОРИЯ = ХОЛОКОСТ = ИЗРАНЕТ = НОВОСТИ =УРОКИ = УЧИТЕЛЮ = = О Г Л А В Л Е Н И Е =